воскресенье, 17 марта 2013 г.

Месть Гуглу

Фрейлинг на практике


Слово Фрейлинг придумал В.Зеланд в книге "Трансерфинг реальности". А, может, и не он, так как он ничего не придумывает, он это просто "берет". Главный принцип фрейлинга - "Откажитесь от намерения получить, замените его намерением дать, и вы получите то, от чего отказались".

Реальный пример

Google Adsense - контекстная реклама. Люди устанавливают блоки рекламы себе на сайты, чтобы заработать денег. Но у этого гугла очень странные условия: нельзя нажимать на рекламу самому и никому из родственников. Причем основным критерием нарушения этого условия является соотношение показов страницы и числа нажатий на рекламу.
Многие из-за этого "пострадали". Те, у кого количество нажатий на рекламу оказалось больше порога, тем гугл заблокировал аккаунт. Как восстановить справедливость?

Вспоминаем фрейлинг. Идем на любые сайты. И там, где видим рекламу гугла, начинаем умышленно, не жалея сил, в нее нажимать. Отказались от намерения получить. Пусть получат другие.
Тех, кому мы нажимаем, гугл заблокирует. Но, прочитав этот текст, они примкнут к движению, и тоже бдут нажимать. В результате тех, у кого реклама гугла еще осталась, будет становиться все меньше. А тех, кого заблокировали, все больше.

Через  какое-то время гугл поймет свою ошибку, и ему надо будет что-то делать. Ему придется всех разблокировать, или придумать новую рекламу.




Способы заработка сайтом

Комментариев нет:

Отправить комментарий